Зимний сезон 2016-2017 официально завершен.
Максимальное количество обращений зафиксировано в период с декабря по январь — почти две трети всех обращений, зарегистрированных в период с ноября 2016 года по март 2017 года. Пик пришелся на период с 05 по 11 января 2017 года — в течение этих 7 дней была обработана примерно половина всех январских обращений.
Топ 3 наиболее востребованных услуг зимнего сезона остался неизменным:
- запуск двигателя от внешнего источника питания
- эвакуация
- трезвый водитель
Благодаря эффективной совместной работе контакт-центров Терра Ассистанс и дочерней компании TECNICA24, а также расширенному в преддверии зимнего сезона собственному автопарку спецтехники более 85% всех обращений в Москве и Московской области было обработано собственным провайдером услуг, а количество полученных от клиентов претензий составило менее 0,1% от общего числа обращений!