Администрирование программ постгарантийного обслуживания

Услуги

Программа постгарантийного обслуживания автомобилей (продукт «продленная гарантия») предполагает заключение договора на дополнительное техническое обслуживание (постгарантийного контракта) между дилерским центром и конечным клиентом-собственником автомобиля на некий период времени, действующий после истечения срока стандартной заводской гарантии на автомобиль клиента. Данный продукт может использоваться как на федеральном (вся территория Российской Федерации), так и на региональном уровне (определенный в условиях обслуживания перечень городов Российской Федерации).

Обладая немалым количеством преимуществ, среди которых особенно выделяются повышение уровня удержания клиентов на последнем году действия заводской гарантии, а также следующим за ним годом, и повышение уровня продаж запасных частей и аксессуаров, продленная гарантия будет наиболее интересна автопроизводителям, уже предоставляющим или планирующим предоставлять подобные услуги на федеральном уровне, а также отдельно взятым дилерским центрам, стремящимся повысить уровень загрузки своих сервисных центров и расширить спектр предоставляемых клиентам услуг.

Являясь администратором данного продукта, в зависимости от выбранной автопроизводителем или дилерским центром схемы сотрудничества, мы реализуем полный или сокращенный цикл обработки запросов в рамках продукта «продленная гарантия». В рамках обоих циклов, при необходимости, мы предоставляем доступ к собственному интернет-порталу для регистрации запросов на ремонт.

В рамках полного цикла осуществляется:

  • проверка активности постгарантийного контракта
  • проверка предоставленной технической информации, результатов диагностики
  • организация выездной инспекции (при необходимости)
  • одобрение или отказ в ремонте в рамках постгарантийного контракта
  • оплата стоимости одобренного в рамках постгарантийного контракта ремонта

В рамках сокращенного цикла осуществляется:

  • проверка активности постгарантийного контракта
  • проверка предоставленной технической информации, результатов диагностики
  • организация выездной инспекции (при необходимости)
  • одобрение или отказ в ремонте в рамках постгарантийного контракта