Отправьте нам свое резюме

    Ваше имя *
    Email *
    Телефон *
    Сообщение *
    Прикрепить файл (doc, docx, rtf, pdf, txt) - не более 10МБ

    Вакансии

    Персонал – основополагающая часть любой компании и мы всегда ищем не просто отличных специалистов, но и активных разносторонне развитых кандидатов, у которых есть искреннее желание эффективно работать и развиваться профессионально, принимать непосредственное участие в новых проектах и стать частью коллектива компании, для которой забота о людях и помощь им – естественная потребность.

    Ниже представлен полный перечень открытых в настоящий момент во всех представительствах компании вакансий.
    Если в данном списке отсутствует интересующая Вас вакансия, но Вы склонны полагать, что Ваш опыт и личные качества могут быть полезны в нашей деятельности, просто отправьте нам свое резюме с соответствующим сообщением. Мы обязательно рассмотрим Вашу кандидатуру.

    Терра Ассистанс отзывы сотрудников о работодателе на Dream Job

    ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС:

    Что предстоит делать?

    • принимать обращения клиентов;
    • консультировать клиентов по правилам обслуживаемых программ (без продаж);
    • определять оптимальный вид техпомощи и организовывать её в рамках правил программ;
    • передавать заявки подрядчикам;
    • следить за ходом оказания услуг клиентам.

    Что мы предлагаем?

    Достойная оплата

    • от 55 000 на руки (з/п = кол-во отработанных часов​​ + бонусы в зимний период);
    • ДМС с широким перечнем медицинских услуг;
    • повышенная ставка за ночные смены​;
    • двойная ставка в праздничные дни;
    • полностью белая зарплата;
    • ежегодное повышение з/п;
    • регулярные соревнования на проф. тематику,​ победители которых получают премии и ценные подарки;
    • оплачиваемые больничные и 28 дней отпуска.

    Комфортные условия

    • гибкий график работы 2/2, 3/2 (дневные и ночные смены)
    • оформление по ТК с 1-ого дня;
    • стартовое обучение, позволяющее быстро влиться в работу;
    • система наставничества;
    • ежеквартальные рефреш-тренинги для повышения квалификации;​
    • прозрачная схема подъема по карьерной лестнице.
    • работа в шаговой доступности от метро/БЦ Автозаводский (во втором полугодии 2024 года переезд офиса в район станции метро Селигерская).

    Приятная атмосфера:

    • отзывчивый и дружелюбный коллектив;
    • адекватное руководство;
    • насыщенная и интересная корпоративная жизнь;
    • чай, зерновой кофе, молочная продукция, снэки за счёт компании.

    Что требуется?

    • 100% ответственности;
    • развитое чувство эмпатии.

    Опыт работы не обязателен.

    Плюсами будут

    • элементарные знания устройства автомобиля
    • знания географии РФ.

    В Терра Ассистанс продвинутое обучение, с помощью которого можно получить знания, необходимые для работы.

    РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОФИС:

    Что предстоит делать?

    • принимать обращения клиентов;
    • консультировать клиентов по правилам обслуживаемых программ (без продаж);
    • определять оптимальный вид техпомощи и организовывать её в рамках правил программ;
    • передавать заявки подрядчикам;
    • следить за ходом оказания услуг клиентам.

    Что мы предлагаем?

    Достойная оплата

    • от 40 000 на руки (з/п = кол-во отработанных часов​​ + бонусы в зимний период);
    • ДМС с широким перечнем медицинских услуг;
    • повышенная ставка за ночные смены​;
    • двойная ставка в праздничные дни;
    • полностью белая зарплата;
    • ежегодное повышение з/п;
    • регулярные соревнования на проф. тематику,​ победители которых получают премии и ценные подарки;
    • оплачиваемые больничные и 28 дней отпуска.

    Комфортные условия

    • гибкий график работы 2/2, 3/2 (дневные и ночные смены)
    • оформление по ТК с 1-ого дня;
    • стартовое обучение, позволяющее быстро влиться в работу;
    • система наставничества;
    • ежеквартальные рефреш-тренинги для повышения квалификации;​
    • прозрачная схема подъема по карьерной лестнице.

    Приятная атмосфера:

    • отзывчивый и дружелюбный коллектив;
    • адекватное руководство;
    • насыщенная и интересная корпоративная жизнь;
    • шикарный офис представительского класса;
    • современное рабочее пространство: гардеробная, обеденная и релакс-зона с завораживающим видом на Чернавский мост и правый берег;
    • чай, зерновой кофе, молочная продукция, снэки за счёт компании.

    Что требуется?

    • 100% ответственности;
    • развитое чувство эмпатии.

    Опыт работы не обязателен.

    Плюсами будут

    • элементарные знания устройства автомобиля
    • знания географии РФ.

    В Терра Ассистанс продвинутое обучение, с помощью которого можно получить знания, необходимые для работы.

    Обязанности:

    • поиск поставщиков профильных услуг в автомобильной сфере (эвакуация, техническая помощь, такси/трансферы, аварийные комиссары, технические эксперты и т.п.);
    • поддержание взаимоотношений с текущими поставщиками услуг;
    • мониторинг рынка профильных услуг и аудит текущей сети поставщиков услуг;
    • участие в обработке сложных/нестандартных кейсов в рамках операционной деятельности (в отношении поставщиков услуг);
    • претензионная работа с поставщиками.

    Требования:

    • навыки деловой переписки, навыки ведения переговоров;
    • дисциплинированность, ответственность, обучаемость;
    • личностная зрелость, эмоциональная устойчивость и проактивность;
    • уверенный пользователь ПК;
    • знание географии РФ;
    • базовые знания устройства автомобилей (желательно).

    Условия:

    • оформление по ТК с первого дня, оплачиваемые отпуска, больничные, доплата за работу в праздничные дни;
    • график работы 5/2;
    • ежегодное повышение заработной платы;
    • премии за достижение проектных целей;
    • ДМС с широким перечнем медицинских услуг;
    • профессиональный и карьерный рост;
    • отзывчивый коллектив и интересные задачи;
    • обеденная зона (чай, зерновой кофе, молочная продукция, снэки за счёт компании), релакс-зона с панорамными окнами с видом на Воронежское водохранилище и правый берег города.

    Обязанности:

    • ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перемещение персонала, отпуска; оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений; учет и заполнение трудовых книжек; формирование и ведение личных дел сотрудников; составление графика отпусков; командировки, отчетность в СФР и пр.). численность до 100 чел.;
    • ведение табеля учёта рабочего времени. Формирование графиков работы. Сменный режим работы, суммированный учёт рабочего времени. Оформление документов на сверхурочную работу, работу в выходные и праздничные дни.

    Требования:

    • опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
    • опытный пользователь 1С:8.3;
    • опыт работы с несколькими юридическими лицами;
    • организованность и умение работать в режиме многозадачности/

    Условия:

    • график работы 5/2, 8-17, 9-18, 10-19 часов на выбор работника;
    • возможно оформление по совместительству на неполный рабочий день с дальнейшим переводом на полную занятость
    • работа в уютном офисном помещении на набережной Воронежского водохранилища: чай, зерновой кофе, снэки, сухие завтраки и молочная продукция за счёт компании в полностью оборудованной кухонной зоне, релакс-зона;
    • ежегодное повышение заработной платы (индексация);
    • ДМС с широким перечнем медицинских услуг;
    • поддержка со стороны коллег и руководства;
    • подарки сотрудникам и их детям на день рождения и Новый год;
    • профессиональное развитие и карьерный рост.