Мы предлагаем услуги проверки дилерской сети методом «тайный покупатель» для автопроизводителей и импортеров. Данная услуга позволяет проводить комплексный аудит всей сети, ее региональной части или конкретно выбранного дилерского центра.
В качестве объектов исследования выступают как помещения клиентской зоны шоу-румов и сервисных центров, так и персонал — продавцы и консультанты, мастера-приемщики, менеджеры, обрабатывающие входящие обращения клиентов, поступающие по телефону и электронным каналам связи.
В рамках проверки оцениваются:
- использование сотрудниками POS-материалов
- соблюдение сотрудниками норм этикета и дисциплины
- скорость обслуживания
- внешний вид сотрудников, их соответствие фирменному стилю
- знание сотрудниками текущих спецпредложений
- соблюдение общей ценовой политики
- навыки работы с клиентом (в том числе в конфликтных ситуациях)
- стандарты оформления шоу-румов и клиентской зоны сервисных центров
Полученные в результате подобной проверки данные позволяют увидеть собственный бизнес глазами клиента, что в свою очередь поможет выявить слабые места в подготовке сотрудников, определить этап на котором происходит потеря потенциальных клиентов и, повысив эффективность работы своих сотрудников, изменить подобную ситуацию.