Мы оказываем услуги круглосуточного контакт-центра (продукт CC/CRM) компаниям профильной специализации. Для автопроизводителей, дилерских центров и небольших ассистанс-компаний мы предлагаем услуги по обработке входящих или совершению исходящих звонков конечным клиентам-потребителям их услуг.
В рамках данного продукта возможны:
- организация круглосуточной горячей линии (с выделением многоканальных телефонных номеров в кодах 495 и 499, а также федеральных номеров 8-800 и 8-804 для бесплатных звонков из любой точки России)
- услуги информирования клиентов (приглашения на различные профильные мероприятия, запись на техническое/сервисное обслуживание, информирование о проводимых маркетинговых акциях)
- услуги анкетирования клиентов (для выявления степени заинтересованности конечных клиентов в том или ином продукте/сервисе или для контроля качества оказанных услуг)
Модель продукта, его наполнение, система отчетности, а также сценарии обработки/совершения телефонных звонков разрабатывается индивидуально для каждого заказчика услуг контакт-центра. После утверждения заказчиком сопроводительной документации по продукту, специалисты контакт-центра проходят специализированный тренинг и обязательное тестирование, по итогам которого определяется уровень их квалификации и (при необходимости) специализация.