Отправьте нам свое резюме

    Ваше имя *
    Email *
    Телефон *
    Сообщение *
    Прикрепить файл (doc, docx, rtf, pdf, txt) - не более 10МБ

    Вакансии

    Персонал – основополагающая часть любой компании и мы всегда ищем не просто отличных специалистов, но и активных разносторонне развитых кандидатов, у которых есть искреннее желание эффективно работать и развиваться профессионально, принимать непосредственное участие в новых проектах и стать частью коллектива компании, для которой забота о людях и помощь им – естественная потребность.

    Ниже представлен полный перечень открытых в настоящий момент во всех представительствах компании вакансий.
    Если в данном списке отсутствует интересующая Вас вакансия, но Вы склонны полагать, что Ваш опыт и личные качества могут быть полезны в нашей деятельности, просто отправьте нам свое резюме с соответствующим сообщением. Мы обязательно рассмотрим Вашу кандидатуру.

    Терра Ассистанс отзывы сотрудников о работодателе на Dream Job

    ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС:

    Что предстоит делать?

    • принимать обращения клиентов;
    • консультировать клиентов по правилам обслуживаемых программ (без продаж);
    • определять оптимальный вид техпомощи и организовывать её в рамках правил программ;
    • передавать заявки подрядчикам;
    • следить за ходом оказания услуг клиентам.

    Что мы предлагаем?

    Достойная оплата

    • от 66 000 на руки (з/п = кол-во отработанных часов​​ + бонусы в зимний период);
    • ДМС с широким перечнем медицинских услуг;
    • повышенная ставка за ночные смены​;
    • двойная ставка в праздничные дни;
    • полностью белая зарплата;
    • ежегодное повышение з/п;
    • регулярные соревнования на проф. тематику,​ победители которых получают премии и ценные подарки;
    • оплачиваемые больничные и 28 дней отпуска.

    Комфортные условия

    • гибкий график работы 2/2, 3/2 (дневные и ночные смены)
    • оформление по ТК с 1-ого дня;
    • стартовое обучение, позволяющее быстро влиться в работу;
    • система наставничества;
    • ежеквартальные рефреш-тренинги для повышения квалификации;​
    • прозрачная схема подъема по карьерной лестнице;
    • офис в 6-ти минутах от метро Селигерская.

    Приятная атмосфера:

    • отзывчивый и дружелюбный коллектив;
    • адекватное руководство;
    • насыщенная и интересная корпоративная жизнь;
    • чай, зерновой кофе, молочная продукция, снэки за счёт компании.

    Что требуется?

    • 100% ответственности;
    • развитое чувство эмпатии.

    Опыт работы не обязателен.

    Плюсами будут

    • элементарные знания устройства автомобиля;
    • знания географии РФ.

    В Терра Ассистанс продвинутое обучение, с помощью которого можно получить знания, необходимые для работы.

    Обязанности:

    • взаимодействие с существующими заказчиками в рамках заключенных договоров, включая претензионную работу
    • участие в процессах контроля качества оказанных заказчикам услуг
    • оформление и регистрация договоров с новыми заказчиками
    • проверка поступающей от заказчиков первичной документации
    • контроль сроков исполнения обязательств по договорам с заказчиками
    • ведение реестров по документообороту с заказчиками
    • подготовка документации по продуктам для структурных подразделений компании
    • формирование статистических и аналитических отчетов для заказчиков и структурных подразделений компании.

    Требования:

    • дисциплинированность, ответственность, обучаемость
    • умение работать с большим объемом информации
    • умение работать в режиме многозадачности
    • уверенный пользователь ПК (Диадок, Excel, приветствуется опыт работы с 1C: Бухгалтерия, Директум)
    • приветствуется знание английского языка.

    Условия:

    • оформление в соответствии с ТК РФ
    • работа в офисе 5/2
    • ежегодная индексация заработной платы
    • ДМС с широким перечнем медицинских услуг
    • стартовое обучение и рефреш-тренинги
    • возможности профессионального и карьерного роста
    • шикарный офис представительского класса с обеденной зоной (чай, зерновой кофе, молочная продукция, снэки за счёт компании)

    РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОФИС:

    Что предстоит делать?

    • принимать обращения клиентов;
    • консультировать клиентов по правилам обслуживаемых программ (без продаж);
    • определять оптимальный вид техпомощи и организовывать её в рамках правил программ;
    • передавать заявки подрядчикам;
    • следить за ходом оказания услуг клиентам.

    Что мы предлагаем?

    Достойная оплата

    • от 48 000 на руки (з/п = кол-во отработанных часов​​ + бонусы в зимний период);
    • ДМС с широким перечнем медицинских услуг;
    • повышенная ставка за ночные смены​;
    • двойная ставка в праздничные дни;
    • полностью белая зарплата;
    • ежегодное повышение з/п;
    • регулярные соревнования на проф. тематику,​ победители которых получают премии и ценные подарки;
    • оплачиваемые больничные и 28 дней отпуска.

    Комфортные условия

    • гибкий график работы 2/2, 3/2 (дневные и ночные смены)
    • оформление по ТК с 1-ого дня;
    • стартовое обучение, позволяющее быстро влиться в работу;
    • система наставничества;
    • ежеквартальные рефреш-тренинги для повышения квалификации;​
    • прозрачная схема подъема по карьерной лестнице.

    Приятная атмосфера:

    • отзывчивый и дружелюбный коллектив;
    • адекватное руководство;
    • насыщенная и интересная корпоративная жизнь;
    • шикарный офис представительского класса;
    • современное рабочее пространство: гардеробная, обеденная и релакс-зона с завораживающим видом на Чернавский мост и правый берег;
    • чай, зерновой кофе, молочная продукция, снэки за счёт компании.

    Что требуется?

    • 100% ответственности;
    • развитое чувство эмпатии.

    Опыт работы не обязателен.

    Плюсами будут

    • элементарные знания устройства автомобиля;
    • знания географии РФ.

    В Терра Ассистанс продвинутое обучение, с помощью которого можно получить знания, необходимые для работы.

    Обязанности:

    • обработка поступающей от поставщиков первичной документации (договора, счета, акты)
    • взаимодействие с поставщиками по вопросам корректировок первичной документации
    • внесение информации в CRM-систему
    • ведение реестров по документообороту с поставщиками
    • отслеживание и запросы недостающей первичной документации от поставщиков
    • предоставление информации поставщикам по фактам обработки первичной документации и оплаты счетов.

    Требования:

    • грамотная речь, навыки деловой переписки
    • дисциплинированность, ответственность, обучаемость
    • умение работать с большим объемом информации
    • уверенный пользователь ПК.

    Условия:

    • график работы 5/2
    • оформление в соответствии с ТК РФ
    • ежегодная индексация заработной платы
    • премии за достижение проектных целей
    • ДМС с широким перечнем медицинских услуг
    • возможности профессионального и карьерного роста
    • подарки сотрудникам и их детям на дни рождения и Новый год
    • работа в уютном офисном помещении на набережной Воронежского водохранилища: чай, зерновой кофе, снэки, сухие завтраки и молочная продукция за счёт компании в полностью оборудованной кухонной зоне, релакс-зона